Задача

Сделать редизайн сайта на основе уже имеющегося сайта. Используя уже имеющуюся стилистику и цвета – чёрный и розовый. Решено было Добавить как можно больше белого цвета, акцентные места выделить розовым, второстепенные – чёрным.

Было – стало

Что мы сделали?

Если вкратце то:

  • Расширили сайт – он стал приятнее и удобнее для совершения покупки
  • Изменили логотип
  • Проработали структуру и навигацию. Теперь найти товар значительно проще
  • Сделали сайт адаптивным.

Детали

Выделили преимущества

Сделали поиск товара проще и удобнее благодаря фильтрации

Полезная перелинковка не только для СЕО, но и для пользователей

Удобные и читабельные характеристики товара (было-стало)

При разработке дизайна сайта, мы, в первую очередь, задаем себе вопрос: «Как поведет себя человек, впервые оказавшийся на сайте?» Легко ли найти нужный товар? Не мешает ли что-то в поиске товара? Насколько приятно находится на сайте? Наша задача – помочь покупателю дойти до покупки как можно проще и быстрее.

Любите цифры?

После редизайна, конверсия магазина выросла на 0.5%. Оборот увеличился почти в 2 раза. (было-стало)

Перейти на сайт

Вдохновились проектом?

Мы будем рады помочь вам в реализации ваших идей!
Напишите нам на hello@ui-agency.ru чтобы начать работу!